Во всех сферах культуры, включая музыку, кино, сериалы, искусство, спорт, корейцы устанавливают новые рекорды. K-контент оказывает огромное влияние и на мир моды в том числе.
Мы не фанаты К-поп музыки, но многие люксовые бренды, такие как Chanel, Louis Vuitton, Gucci, Dior, проявляют интерес к корейской культуре, активно назначая K-pop звезд амбассадорами для привлечения аудитории поколения МZ (Millennial + Z).
Нельзя забывать и про Peggy Gou, но она начинала свою карьеру в Берлине, а это совсем другая история.
Нужно понимать, что до тренда на К-поп, стать лицом каких-то мировых брендов корейцам было очень сложно.
Пример:
![](https://static.tildacdn.com/tild6434-3834-4437-b537-346634363638/IMG_9524-24.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6534-6234-4165-a566-626563303331/IMG_9535-26.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-3934-4035-b363-393861666466/IMG_9526-30.jpeg)
Вместе с К-поп артистами запускают капсульные коллекции. К примеру, в прошлом году дом Gucci запустил капсулу с К-поп артистом Kai.
![](https://static.tildacdn.com/tild3766-6261-4736-b831-313765626330/IMG_9532-34.jpeg)
Посмотрите фото которые выложил он сам :
![](https://static.tildacdn.com/tild3962-3930-4762-b566-383333346464/IMG_9546-44.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3066-6335-4665-a264-393066666536/IMG_9557-48.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6663-6164-4030-a434-333963373863/IMG_9545-50.jpeg)
А вот фото из той коллекции :
![](https://static.tildacdn.com/tild3235-3933-4138-a366-373333636432/IMG_9554-54.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-3061-4438-b935-353939396262/IMG_9550-58.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3431-6431-4436-b737-363334633839/IMG_9548-52.jpeg)
Но очевидно, что для дизайнеров и домов моды, Сеул это свежий взгляд, новый источник вдохновения и символ новых возможностей.
С тех пор, как К-культура зародилась всерьез, в 2015 году Karl Lagerfeld в Сеуле представлял Chanel Cruise. Коллекцию, вдохновленную элементами из Корейских традиционных костюмов Ханбок (как Кимоно в Японии).
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-3763-4466-b835-663861373838/IMG_9529-38.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6166-6661-4632-b532-636266313030/IMG_9531-42.jpeg)
С культурной точки зрения феномен K-поп обладал всеми красками и энергией, которых только мог желать Lagerfeld. Кроме того, существовала неизбежная деловая перспектива: судя по поразительно стильной аудитории (по его словам), местные клиенты могли быть едва ли не лучшей рекламой, которую могла пожелать Chanel.
Корея занимает 7-ое место по потреблению на мировом рынке моды. Корея не маленький рынок для люкс брендов поскольку культура «Flex», которая демонстрирует потребление в поколении MZ, распространяется. Сейчас в Корее молодые люди тратят деньги на дорогие вещи, не копят деньги для будущего, им важно показывать себя здесь и сейчас.